Geely Emgrand GL 2018
Geely Emgrand GL (Джили Эмгранд GL) – 4-дверный седан класса «D». Рестайлинг первого поколения модели. Мировая премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2017 года.
Geely Emgrand GL (Джили Эмгранд GL) – 4-дверный седан класса «D». Рестайлинг первого поколения модели. Мировая премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2017 года.
Серия Emgrand получилась достаточно популярной, поэтому производитель решил сделать рестайлинг удачной модели. Новинка предлагает стильный внешний вид, комфортабельный салон с массой дополнительных опций и улучшенные ходовые качества. Но обо всём по порядку.
Седан радует глаз обновлённым кузовом с большим количеством декоративных элементов. Фронтальная часть новинки отличилась агрессивными формами. В дизайне основной воздухозаборной системы легко узнаётся фирменный стиль бренда: несколько фигур, расположенных по типу матрёшки и окантованные хромированными вставками.
По бокам грозно смотрят головные фары визуально разделённые на две части. Кстати, наполняться оптика будет только ксеноновыми решениями. Ниже можно увидеть небольшое углубление под номерной знак и ещё одну воздухозаборную систему, состоящую из трёх отделений. Решётки получили горизонтальные линии, а боковые вставки делят место с противотуманными фонарями.
Нижняя часть бампера имеет пластиковую защиту. Посадка автомобиля достаточно низкая, так что никаких проблем с обзорностью возникнуть не должно. Тем более капот немного скошен к земле.
В профиль машина выглядит как явный представитель бизнес-класса: строгие черты с минимумом декоративных элементов. Собранные в единую фигуру окна разделены на три части матовыми псевдостойками чёрного цвета. Боковые зеркала с ручками смотрятся к месту и не выбиваются из общей картины.
От конца передней арки до заднего бампера проходит рельефная полоса под острым углом. Пороги не получили каких-то усилений, что вполне нормально для класса седанов. Также стоит отметить наличие фирменных колёс с узкой резиной и литыми дисками в базовой комплектации.
Тыл чуть задран и выглядит менее агрессивно чем фронт. Верхнюю часть венчает слегка выпирающий козырёк под которым расположилась оптика трапециевидной формы. Фонари визуально соединены между собой толстой хромированной вставкой.
Ниже идёт углубление для номерного знака и еле заметные шильдики. Бампер получил пластиковую защиту, контрастирующую с основным цветом кузова. Здесь можно увидеть противотуманный фонарь и пару выхлопных отверстий, окаймлённых хромированными линиями.
Салон новинки можно назвать как минимум привлекательным. Элементы имеют правильные черты и гармонично сочетаются друг с другом. Интерьер автомобиля будет отделываться благородными материалами: натуральной кожей, добротными тканями, софт-тач пластиком, металлом и даже алькантарой.
Мультимедийная система радует обширными возможностями и интуитивно понятным функционалом. Верхняя часть центральной панели отведена под пару дефлекторов и кнопку аварийной остановки. Ниже расположился немаленький дисплей с сенсорным управлением. По бокам от него можно увидеть механические клавиши для доступа к основному функционалу автомобиля.
Тоннель начинается с блока системы контроля климата, затем идёт островок трансмиссии и аналоговые кнопки управления приводами кресел. Между сиденьями расположился довольно крупный подлокотник, где скрываются отсеки для хранения личных вещей. Расширенная версия новинки предполагает наличие холодильной установки.
Передние кресла получили хорошую боковую поддержку, подогрев, настраиваемые подголовники и электронику для управления сиденьями. Задний ряд может предложить только лишь комфортную посадку и базовый набор органайзеров.
Младшая модификация будет оснащена 1,4-литровым двигателем с турбиной. Также есть решение и с атмосферным агрегатом на 1,8 л. Оба варианта идут с мощностью в 133 л.с. Судя по полевым испытаниям, новинка не может похвастаться хорошей динамикой, но топлива при этом расходует по минимуму с оглядкой на класс седанов.
Привод на всех модификациях передний. Что касается трансмиссии, то на выбор есть 6-ступенчатые автомат или механика. И первая, и вторая отлично показали себя как в городских условиях, так и на трассах.